Офис-менеджмент представляет собой весь тот комплекс знаний и умений, в котором, кроме работы с документами, и состоит профессиональная деятельность секретаря, офис-менеджера, администратора.
Семинар представляет собой более интенсивный формат обучения, нежели лекционный материал, который предлагают на обучающих курсах. Семинар – это одна из форм обучения, в которой теория обязательно опирается на практику.
Для кого этот семинар:
секретари, офис-менеджеры, администраторы, специалисты после окончания ВУЗов без практических навыков.
После посещения нашего семинара Вы:
- Будете грамотным, презентабельным офис-менеджером (секретарем) с практическими навыками
- Обучитесь правилам телефонных переговоров, приема деловых партнеров
- Получите практические навыки по использованию офисной оргтехники: мини-АТС, факс, сканер и т.п.
- Легко сумеете организовать бесперебойную работу и снабжение офиса, создать благоприятную атмосферу внутри коллектива
- Научитесь работать с входящей, исходящей документацией, составлять тексты писем
- Получите навыки и узнаете все важные нюансы при составлении и регистрации основных документов в деятельности компании: приказов, распоряжений, договоров и т.п.
- Овладеете основами кадрового делопроизводства, узнаете правила оформления основных документов по кадрам
- И в итоге получите преимущества перед конкурентами на рынке труда – соискателями без опыта работы
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
- Кто такой офис-менеджер? Профессиональные и личные качества. Значимость роли офис-менеджера в работе компании. Роли и функции: офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь, администратор. Основные направления деятельности, должностные обязанности и порядок работы.
- Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля. Корпоративный стиль одежды. Стиль офиса. Организация приёма деловых партнёров. Организация корпоративных мероприятий.
- Работа с телефоном. Голос, как инструмент достижения желаемого результата: громкость, тембр, темп, интонации, четкость восприятия. Правила телефонного этикета. Стандарты ответа на телефонные звонки. Особенности приема входящих звонков. Фильтрация звонков. Принципы работы с мини-АТС.
- Прием посетителей. Организация приема посетителей. Решение вопросов посетителей в рамках полномочий.
- Планирование времени и работа с информацией. Планирование рабочего времени руководителя. Планирование личного рабочего времени. Работа с информацией. Поиск и источники информации. Отбор и структурирование. Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность). Специфика донесения негативной информации.
- Взаимодействие офис-менеджера с сотрудниками офиса. Роль офис-менеджера в создании благоприятной атмосферы в рабочем коллективе. Конфликты и пути их разрешения.
- Организация снабжения офиса. Анализ предложений. Закупка канцелярских, хозяйственных и других товаров для деятельности офиса. Организация системы хранения. Учет.
- Работа с документами. Правила работы с входящей/исходящей информацией. Порядок регистрации. Оформление документов, качество. Правила работы с документами «На подпись».
- Договорная работа. Основные реквизиты договоров. Подготовка договора. Регистрация.
- Поиск персонала. Выполнение функций рекрутера. Размещение вакансий. Отбор резюме. Приглашение на собеседование. Структура анкет и тестов. Проведение первоначального интервью.
- Документы по кадрам. Документы по установлению трудовых отношений: персональные документы, которые предоставляются в кадровую службу при приеме на работу. Подготовка и оформление приказов о приеме на работу, о переводе, увольнении.
- Документы по личному составу. Нюансы составления и заполнения. Комплекс документов по учету кадров. Виды учетных документов, порядок их заполнения и ведения. Оформление личных дел сотрудников.
- Предоставление отпусков. Виды отпусков. Приказы на отпуск. Учет отпусков. Составление графика отпусков. Особенности оформления.
- Трудовые книжки. Порядок учета. Правила заполнения. Наиболее частые ошибки в заполнении трудовых книжек. Как их не допустить.
Программа семинара сформирована на основе принципа:
МАКСИМУМ ПРАКТИКИ!
Минимальное количество участников: 5 человек
Продолжительность семинара - 2 дня
Все участники семинара получат раздаточные материалы, содержащие с шаблоны документов
В перерывах предусмотрены кофе-паузы
Стоимость участия в семинаре – 800 гривен
Акция! Приведите друга и получите скидку – 20 %, для друга – 10 %
Аналитика:
- 19.04
- Добровольная регистрация плательщиком НДС
- 19.04
- ФЛП на ЕН: сколько хранить документы?
- 19.04
- Название покупателя/подавца в налоговой накладной
- 19.04
- Заполняем 1ДФ правильно: что с разделом II
- 19.04
- Оказали благотворительную помощь в виде товаров - заполнить правильно налоговую накладную
- 19.04
- Обязательная регистрация плательщиком НДС: штраф откуда не ждали
- 11.04
- Новая НН с 01.04.2016г.
- 11.04
- При подачи документов в госорганы печать не нужна: Законопроэкт
Законодательство:
- 19.04
- Письмо ГФСУ от 02.03.2016 №4701/6/99-99-19-03-02-15. Об обязательных реквизитах НН
- 19.04
- Письмо ГФСУ от 04.04.2016 №7309/6/99-95-42-02-16. О порядке заполнения 1ДФ
- 12.04
- Приказ Минфина от 10.03.2016г. №350. О внесении изменений в форму авансового отчета
- 11.04
- Постановление КМУ от 03.02.2016 №55. О внесении изменений в Порядок наложения штрафов за нарушение трудового законодательства
- 11.04
- Приказ Министерства труда от 29.07.1993г. №58. Об утверждении инструкции о порядке ведения трудовых книжек
- 11.04
- Приказ Госкомстата Украины от 13.01.2004г. №5. Об утверждении Инструкции по статистике зарплаты
- 23.03
- Приказ Минфина от 31.12.2015г. №1307. Об утверждении формы налоговой накладной и порядка ее заполнения
- 23.03
- Постановление КМУ от 17.07.2003г. №1078. О порядке провведения индексации доходов