RU
EN PL IT
Украина, г. Киев, 01004
ул. Пушкинская 21б, оф. 2
тел. (044) 537-63-31
тел. (044) 537-63-32
E-mail: info@informplus.com.ua


  • ИСКАТЬ

Ведение кадрового делопроизводства

  Постановка и ведение кадрового делопроизводства является обязательным направлением работы любой компании, но зачастую работодатель не уделяет этому особого внимания. Многие руководители уже столкнулись с последствиями такого отношения: проверки трудовой и налоговой инспекции, судебные тяжбы, штрафы и т.д. А ведь проблема решается достаточно просто, необходимо лишь профессионально грамотно и компетентно вести документацию, соблюдая основные требования законодательства Украины.

   Мы, специалисты Консалтингового Альянса "Информ-Плюс", поможем Вам решить любую задачу, связанную с кадровым делопроизводством. Предоставление услуги ведения кадрового делопроизводства может осуществляться на постоянной (абонементной) основе либо в разовом порядке (по мере необходимости).

Мы предлагаем следующие варианты сотрудничества:

   Организация и постановка кадрового делопроизводства с "нуля" актуальна для компаний, где до настоящего момента кадровое делопроизводство не велось или велось хаотично, а сейчас возникла потребность организовать данный процесс на должном уровне. Специалисты нашей компании проведут поэтапную комплексную программу по постановке кадрового делопроизводства, куда включены: разработка локальных нормативных актов, заполнение всех форм документов, приказы, заполнение трудовых книжек и т.д.

  Кадровое сопровождение (аутсорсинг кадрового делопроизводства) - это ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины - выполнение всех функций инспектора отдела кадров специалистом нашей компании. Кадровое сопровождение включает в себя:

   Оформление кадровой документации:

  • приказы по кадрам (в том числе: о приеме на работу, о кадровых перемещениях работников, об увольнении, о предоставлении отпусков, другие приказы)
  • заявления сотрудников (в том числе: о приеме на работу, об увольнении, о выдаче трудовой книжки, о выплате компенсаций, о назначениях на другую должность, об изменении оклада, о предоставления отпусков, другие заявления)
  • заполнение трудовых книжек
  • ведение журнала учета движения трудовых книжек
  • оформление личных карточек (форма № П-2)
  • составление должностных инструкций
  • ведение табеля учета рабочего времени
  • составление штатного расписания с учетом классификатора профессий
  • оформление изменений в штатное расписание
  • составление графика отпусков
  • ведение книг учета приказов по личному составу
  • оформление справок с места работы

   Оформление личных дел сотрудников:

  • Внутренняя опись личного дела
  • Личный лист по учету кадров
  • Оформление личных карточек (форма № П-2)

  Консультации по вопросам кадрового делопроизводства по телефону и электронной почте, а при необходимости при личной встрече. Вы можете получить оперативный ответ на Ваш вопрос по оформлению отдельных документов, делопроизводству и документообороту в целом. Альбом унифицированных форм кадровых документов поможет Вам в решении задач по ведению единого кадрового делопроизводства компании в строгом соответствии с законодательством Украины. Настоящий альбом содержит правила работы с документами по личному составу и регламентирует правила их создания, оформления, утверждения внутри компании. В нем Вы также найдете шаблоны локально-правовых документов, приказов о приеме, увольнении, отпуске сотрудников, примеры должностных инструкций и т.п.

Доверьте нам функции своего отдела кадров - и получите следующие преимущества:
  • Вам не потребуется нанимать кадрового работника в штат организации, платить ему зарплату, обеспечивать для него рабочее место и программное обеспечение
  • Вы снимаете нагрузку по подготовке приказов и других кадровых документов с секретаря или работника бухгалтерии
  • Мы всегда к Вашим услугам, не уходим в отпуск, не болеем и не увольняемся
  • Мы гарантируем конфиденциальность, она предусмотрена договором

Аналитика:

Законодательство: