RU
EN PL IT
Украина, г. Киев, 01004
ул. Пушкинская 21б, оф. 2
тел. (044) 537-63-31
тел. (044) 537-63-32
E-mail: info@informplus.com.ua


  • ИСКАТЬ

Офис-менеджмент представляет собой весь тот комплекс знаний и умений, в котором, кроме работы с документами, и состоит профессиональная деятельность секретаря, офис-менеджера, администратора.

Семинар представляет собой более интенсивный формат обучения, нежели лекционный материал, который предлагают на обучающих курсах. Семинар – это одна из форм обучения, в которой теория обязательно опирается на практику

Для кого этот семинар: 
секретари, офис-менеджеры, администраторы, специалисты после окончания ВУЗов без практических навыков.

После посещения нашего семинара Вы: 

  1. Будете грамотным, презентабельным офис-менеджером (секретарем) с практическими навыками

  2. Обучитесь правилам телефонных переговоров, приема деловых партнеров

  3. Получите практические навыки по использованию офисной оргтехники: мини-АТС, факс, сканер и т.п.

  4. Легко сумеете организовать бесперебойную работу и снабжение офиса, создать благоприятную атмосферу внутри коллектива

  5. Научитесь работать с входящей, исходящей документацией, составлять тексты писем 

  6. Получите навыки и узнаете все важные нюансы при составлении и регистрации основных документов в деятельности компании: приказов, распоряжений, договоров и т.п.

  7. Овладеете основами кадрового делопроизводства, узнаете правила оформления основных документов по кадрам

  8. И в итоге получите преимущества перед конкурентами на рынке труда – соискателями без опыта работы

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • Кто такой офис-менеджер? Профессиональные и личные качества. Значимость роли офис-менеджера в работе компании. Роли и функции: офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь, администратор. Основные направления деятельности, должностные обязанности и порядок работы.

  • Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля. Корпоративный стиль одежды. Стиль офиса. Организация приёма деловых партнёров. Организация корпоративных мероприятий.

  • Работа с телефоном. Голос, как инструмент достижения желаемого результата: громкость, тембр, темп, интонации, четкость восприятия. Правила телефонного этикета. Стандарты ответа на телефонные звонки. Особенности приема входящих звонков. Фильтрация звонков. Принципы работы с мини-АТС.

  • Прием посетителей. Организация приема посетителей. Решение вопросов посетителей в рамках полномочий.

  • Планирование времени и работа с информацией. Планирование рабочего времени руководителя. Планирование личного рабочего времени. Работа с информацией. Поиск и источники информации. Отбор и структурирование. Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность). Специфика донесения негативной информации.

  • Взаимодействие офис-менеджера с сотрудниками офиса. Роль офис-менеджера в создании благоприятной атмосферы в рабочем коллективе. Конфликты и пути их разрешения.

  • Организация снабжения офиса. Анализ предложений. Закупка канцелярских, хозяйственных и других товаров для деятельности офиса. Организация системы хранения. Учет.

  • Работа с документами. Правила работы с входящей/исходящей информацией. Порядок регистрации. Оформление документов, качество. Правила работы с документами «На подпись».

  • Договорная работа. Основные реквизиты договоров. Подготовка договора. Регистрация.

  • Поиск персонала. Выполнение функций рекрутера. Размещение вакансий. Отбор резюме. Приглашение на собеседование. Структура анкет и тестов. Проведение первоначального интервью.

  • Документы по кадрам. Документы по установлению трудовых отношений: персональные документы, которые предоставляются в кадровую службу при приеме на работу. Подготовка и оформление приказов о приеме на работу, о переводе, увольнении.

  • Документы по личному составу. Нюансы составления и заполнения. Комплекс документов по учету кадров. Виды учетных документов, порядок их заполнения и ведения. Оформление личных дел сотрудников. 

  • Предоставление отпусков. Виды отпусков. Приказы на отпуск. Учет отпусков. Составление графика отпусков. Особенности оформления.

  • Трудовые книжки. Порядок учета. Правила заполнения. Наиболее частые ошибки в заполнении трудовых книжек. Как их не допустить.

Программа семинара сформирована на основе принципа:
МАКСИМУМ ПРАКТИКИ!

Минимальное количество участников: 5 человек
Продолжительность семинара - 2 дня

Все участники семинара получат раздаточные материалы, содержащие с шаблоны документов

В перерывах предусмотрены кофе-паузы

Стоимость участия в семинаре – 800 гривен

Акция! Приведите друга и получите скидку – 20 %, для друга – 10 % 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА  СЕМИНАР

Аналитика:

Законодательство: