RU
EN PL IT
Украина, г. Киев, 01004
ул. Пушкинская 21б, оф. 2
тел. (044) 537-63-31
тел. (044) 537-63-32
E-mail: info@informplus.com.ua
  • ИСКАТЬ

Что является рекламой

Основные принципы  деятельности в сфере рекламы в Украине,  регулирование отношений, которые возникают в процессе производства, распространения и потребления рекламы регламентируются Законом Украины «О рекламе» №  270/96-ВР от 03.7.1996 г (Далее Закон № 270).

Реклама- информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и в любой способ и направленная сформировать или поддерживать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно таких лица или товара. (ст. 1 Закона № 270)

Не распространяется действие Закона № 270 на отношения, которые связаны с распространением информации, обязательность размещения и обнародование которой определенно другими законами Украины, на объявления физических лиц, которые не связанны с предпринимательской деятельностью. (  п.2 и п.3 ст. 2 ЗУ «О рекламе»).

Не считается рекламой

  • Размещение информации о производителе товара и/или товаре в местах, где этот товар реализуется или предоставляется потребителю, в том числе на элементах оборудования и/или оформления мест торговли, а также непосредственно на самом товаре и/или его упаковке ( п. 7. Ст. 8 ЗУ «О рекламе»). Информация о товаре / его производителе, которая необходима потребителю для совершения сознательного выбора товара, его надлежащего использования, защиты своих прав потребителя (письмо Госпредпринимательства № 6253 от 31.10.2003)
  •  Вывеска или табличка с информацией о зарегистрированном наименовании лица, знаки для товаров и услуг, которые принадлежат этому лицу, вид его деятельности(если это не выплывает из зарегистрированного наименования лица), время работы, которая размещена на внутренней поверхности собственного или предоставленного в пользование лицу помещения, на внешней поверхности дома или сооружения не выше первого этажа или на этаже, где находится собственно или предоставлено в пользование лицу помещения, у входа в такое помещение. ( п. 6 ст. 9 Закона № 270»)

Рекламные объявления, сообщения и другие формы аудио- и визуальной рекламной продукции выполняются на государственном языке или другом языке по выбору рекламодателя.(ст. 6 Закона № 270) ( ст.26 ЗУ «Об основах государственной языковой политики» №  5029-VI  от 03.07.2012 г. 

Аналитика:

Законодательство: